26 января 2009 г. 
РЭК Омской области утвердила новые тарифы на социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственной системе социальных служб Омской области


В связи с внесением изменений в нормативно-правовые документы, регулирующие отношения в сфере оказания социальных услуг,

19 января 2009 г. 
Тарифы на коммунальные услуги на 2009 год с учётом изменений


С 1 января 2009 года в силу вступили новые тарифы на коммунальные услуги.

29 декабря 2008 г. 
Розничные цены на природный газ, реализуемый населению, и тарифы на тепловую энергию по газовой составляющей снижены


24 декабря ФСТ России принято решение о корректировке на 2009 год темпов роста оптовых цен на газ, добываемый ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами.

15 декабря 2008 г. 
Тарифы на тепловую энергию на 2009 год снижены вторично


Региональная энергетическая комиссия Омской области приняла решение о вторичном пересмотре тарифов на тепловую энергию на 2009 год.




АНАЛИТИКА /АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ / Анализ стоимости жилищно-коммунальных услуг для населения муниципальных районов Омской области




В соответствии с Жилищным кодексом РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления.

При применении тарифов, включающих в себя 2 и более составляющие (в частности, расчет стоимости фактически потребленного объема коммунальных ресурсов и расчет стоимости их подачи), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в виде суммы платежей по каждой из этих составляющих.

Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги.

Информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг направляется исполнителем потребителю (в письменной форме) не позднее чем за 30 дней до даты выставления платежных документов (если иной срок не установлен договором).

С целью систематизации информации о стоимости жилищно-коммунальных услуг и выявления причин их изменения проведен анализ стоимости услуг в разрезе муниципальных районов Омской области. В ходе анализа сравнивались данные по стоимости жилищных и коммунальных услуг с максимальными объемами потребления на территории районов.


Теплоснабжение.

При отсутствии приборов учета размер платы за отопление в жилом помещении определяется в следующем порядке

      P = S * N * T ,

где:

S - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

N - норматив потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв. м);

T - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал).


Динамика нормативов теплоснабжения для населения муниципальных районов Омской области за 2006-2007 годы представлена в Приложении 1

Самый высокий месячный норматив в размере 0,0327 Гкал/кв.м. установлен в Усть-Ишимском районе, самый низкий в Калачинском – 0,0218 Гкал/кв.м.

Большинство органов местного самоуправления муниципальных районов пересмотрели нормативы на 2007 год в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением правительства РФ от 23.05.2006 № 306 (далее Правила). Снижение нормативов наблюдается в 8-ми муниципальных районах области: Большереченском, Кормиловском, Москаленском, Нижнеомском, Полтавском, Саргатском, Седельниковском и Черлакском районах. Самое значительное снижение норматива на 7% наблюдается в Москаленском районе.

Нормативы остались без изменения в 10-ти муниципальных районах области: Знаменском, Исилькульском, Калачинском, Крутинском, Нововаршавском, Павлоградском, Русско-Полянском, Тарском, Тевризском, Шербакульском. Максимальное увеличение норматива на 15% произошло в Одесском районе.

В соответствии с Правилами нормативы должны дифференцироваться по конструктивным и техническим параметрам домов, а также по степени их благоустройства. На территории Омского муниципального района на 2007 год утверждены дифференцированные нормативы потребления коммунальных услуг в зависимости от этажности и срока ввода в эксплуатацию жилых помещений, тогда как в остальных районах – средние нормативы по аналогии с предыдущим периодом. Решение органов местного самоуправления Омского района о принятии дифференцированных нормативов потребления коммунальных услуг привело к изменению платы граждан за отопление от снижения на 31,1% до роста на 74,4% в зависимости от условий проживания. Выходом из сложившейся напряженной социальной обстановки стало незаконное применение МУП ЖКХ ОМО усредненного норматива.

Динамика платы граждан за отопление в муниципальных районах Омской области за 2006-2007 годы представлена в Приложении 2

Общая тенденция изменения платы граждан за отопление в районах области характеризуется ростом к прошлому периоду. Снижение платы граждан наблюдается только в Колосовском и Тюкалинском районах, которое объясняется снижением установленных РЭК Омской области экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию для теплоснабжающих организаций. Снижение платы в Кормиловском районе обусловлено уменьшением норматива потребления тепловой энергии на отопление для населения данного района.

Размер платы граждан остался без изменения в Русско-Полянском, Черлакском и Шербакульском районах и это при том, что экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию для теплоснабжающих организаций данных районов установлены с ростом 21,3%, 18% и 25% соответственно. Сохранение размера платы стало возможным за счет средств областного и местных бюджетов.

Увеличение платы граждан за отопление ни в одном районе Омской области не превысило 19%, не смотря на то, что для большинства теплоснабжающих организаций рост установленных экономически обоснованных тарифов был выше. Решение о сдерживании платы граждан за отопление было принято с целью соблюдения предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги, установленных Региональной энергетической комиссией для муниципальных образований Омской области, и выполнено за счет дотации областного бюджета в размере более 120 миллионов рублей, предусмотренной для энергоснабжающих организаций.

Изменение тарифов и платы граждан за отопление в 2007 году представлено в Приложении 3

Пропорциональный рост тарифов и платы граждан за отопление наблюдается в 5-ти муниципальных районах области: Азовском, Большеуковском, Знаменском, Калачинском и Тарском.

В Колосовском районе тариф ООО «Теплокоммунэнерго» на 2007 год установлен со снижением на 10%, однако, плата граждан снизилась только на 1% вследствие увеличения норматива потребления коммунальной услуги. Похожая ситуация наблюдается в Одесском, Усть-Ишимском и Таврическом районах.

Иначе дело обстоит в Кормиловском районе, где, несмотря на увеличение тарифа для центральной котельной МУП «Коммунальник» на 13,6%, плата граждан за отопление снизилась на 2,8% за счет уменьшения норматива. Похожее положение вещей можно отметить и в Нижнеомском, Саргатском и Седельниковском районах.

В Муромцевском районе тариф МУП «Теплосеть 1» на 2007 год установлен со снижением на 9,5%, однако, плата граждан увеличилась на 8,9% вследствие увеличения уровня платежа населения за теплоснабжение с 68% до 81,6%. Аналогичная ситуация прослеживается в Любинском и Тевризском районах.

В Тюкалинском районе несоответствие изменения тарифа и платы граждан за отопление обусловлено как изменением норматива, так и уровня платежа.

Динамика платы граждан и уровней платежа за отопление в 2006-2007 годах представлена в Приложении 4

На 2007 год установлены 100-% уровни платежа за отопление в 16-ти муниципальных районах: Большиуковском, Знаменском, Калачинском, Колосовском, Кормиловском, Крутинском, Нижнеомском, Одесском, Оконешниковском, Омском, Саргатском, Седельниковском, Таврическом, Тарском, Тюкалинском и Усть-Ишимском.

Минимальный уровень платежа установлен от МУП «Тепловые сети и котельные» Марьяновского района и составил 69,1%.

Снижение уровня произошло в 11-ти муниципальных районах: Большереченском, Горьковском, Исилькульском, Марьяновском, Называевском, Нововаршавском, Павлоградском, Русско-Полянском, Тевризском, Черлакском и Шербакульском. Основной причиной снижения стало ограничение предельными индексами изменения совокупного платежа гражданина за коммунальные услуги.

Увеличение только в 5-ти муниципальных районах: Любинском, Москаленском, Муромцевском, Полтавском и Тюкалинском, и только в последнем из них уровень платежа достиг 100 процентов.

Максимальная величина платы граждан за отопление в Большеуковском районе составила 36,93 руб./куб.м., при этом наблюдается рост по сравнению с 2006 годом на 7,2%. 

Минимальная величина платы граждан за отопление в Калачинском районе составила 13,87 руб./куб.м., при росте по сравнению с 2006 годом на 11,4%. Однако, что касается платы в Калачинском районе опасение вызывает низкий уровень норматива потребления коммунальной услуги – 0,0218.

Площадь жилых помещений, оборудованных центральным отоплением, составляет лишь 22,1% от общей площади жилых помещений муниципальных районов Омской области. Структура жилого фонда муниципальных районов области представлена в Приложениях 5 и 6

Почти 19% в структуре жилого фонда, оборудованного центральным отоплением, приходится на Омский район, и лишь 0,3% - на Знаменский район.

Большую часть 77,9% занимает жилой фонд, не оборудованный центральным отоплением. Максимальная доля в размере 7,8% также приходится на Омский район, минимальная в размере 1,4% на Большеуковский район.

Впервые на 2007 год РЭК Омской области были установлены предельные цены на твердое печное топливо, реализуемое населению области, которые представлены в Приложении 7

Для населения Муромцевского района утверждена максимальная предельная цена на уголь на уровне 1584,9 руб./т., что объясняется доставкой угля не только железнодорожным, но и водным транспортом, при этом водный тариф на данном направлении является самым высоким. Минимальная цена на уголь утверждена на уровне 1232,79 руб./т. для населения 3-х муниципальных районов: Азовского, Одесского и Омского. Низкая цена обусловлена отсутствием необходимости дополнительно доставки угля водным транспортом, а также, невысокими затратами районных топсбытов.

Максимальная предельная цена на дрова утверждена на уровне 756,55 руб./куб.м. для населения Нововаршавского района, минимальная – 326,1 руб./куб.м. для населения Усть-Ишимского муниципального района. Разброс цен объясняется различными природно-климатическими условиями.

 

Газоснабжение.

Размер платы за газоснабжение в i-том жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме (руб.) определяется по формуле:

Pgi = [(Si*x N go-1) + (n i * Ngp) + (n i * Ngv)] x Tg,

где,

Si - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);

Ngo-1 - норматив потребления газа на отопление жилых помещений в многоквартирном доме или жилого дома, в том числе подсобных помещений жилого дома, включая помещения для содержания домашнего скота, бани и теплицы, установленный на единицу площади помещения (куб. м/кв. м в месяц);

n i - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i-том жилом помещении (квартире, коммунальной квартире, жилом доме) (чел.);

N gp - норматив потребления газа на приготовление пищи (куб. м в месяц на 1 чел.);

N gv - норматив потребления газа на подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения (куб. м в месяц на 1 чел.);

T g - тариф (цена) на газ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./куб. м).

Для населения города Омска и Омской области установлены единые цены на газ.

Динамика розничных цен на сжиженный газ представлена в таблице 1.

 

Таблица 1. Динамика розничных цен на сжиженный газ для населения Омской области.

Виды потребления Утвержденная розничная цена, руб./кг.
с 01.01. по 31.10.2006 с 01.11. по 31.12.2006 Процент роста, % с 01.01. по 31.12.2007 Процент роста, %
в баллонах 13,20 15,44 17,0 18,00 16,6
из емкостных установок 10,50 12,28 17,0 14,25 16,0
из емкостных установок при наличии газового счетчика 23,84 27,87 17,0 32,35 16,0


Потребление населением муниципальных районов Омской области сжиженного газа составляет лишь 35,4%, остальная часть приходится непосредственно на город Омск.

Структура объема потребления сжиженного газа населением муниципальных районов области представлена в Приложении 8 . Очевидно, что население районов в основном потребляет сжиженный газ из баллонов 85%, и лишь 15% из емкостных установок.

Иначе дело обстоит с потреблением природного газа. На долю населения муниципальных районов Омской области природного газа приходится 72,9%.

Структура объема потребления природного газа населением муниципальных районов области представлена в Приложении 9. Население районов в основном использует природный газ на отопление жилых помещений 95%, и только 5% на приготовление пищи и горячее водоснабжение.

Динамика розничных цен на природный газ представлена в таблице 2.

 

Таблица 2. Динамика розничных цен на природный газ для населения Омской области.

Виды потребления Утвержденная розничная цена, руб./куб.м. Процент роста, %
2006 год 2007 год
На отопление жилых помещений, потребление газа при наличии приборов учета расхода газа 1,12 1,33 19,0
На приготовление пищи и горячее водоснабжение 1,84 2,19 19,0

 

Электроснабжение.

При отсутствии приборов учета размер платы за электроснабжение в жилом помещении определяется в следующем порядке:

P = n x N x T ,

где:

n - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.);

N - норматив потребления электроэнергии (кВт·час в месяц на 1 чел.);

T - тариф на электрическую энергию, установленный РЭК Омской области (руб./кВт·час).

 

Динамика тарифов на электрическую энергию для населения представлена в таблице 3.

Таблица 3. Динамика тарифов на электрическую энергию для населения муниципальных районов Омской области.

Потребители Утвержденные тарифы, руб./кВтч. Процент роста, %
2006 год 2007 год
Население, проживающее в городах и поселках городского типа:
в домах, оборудованных газовыми плитами 1,36 1,50 10,3
в домах, оборудованных электроплитами и электроотопительными установками 0,94 1,05 11,7
Население, проживающее в сельских населенных пунктах 0,94 1,05 11,7

 

Нормативы потребления электрической энергии в 2006 году были различными в муниципальных районах области от 29 кВт·час в месяц на 1 чел. до 50 кВт·час в месяц на 1 чел. На территории более половины районов установлены нормативы на уровне 50 кВт·час в месяц на 1 чел. Самыми низкими нормативами пользовалось население Калачинского и Марьяновского районов. На 2007 год приняты единые нормативы потребления электроэнергии для населения Омской области.

Потребление электрической энергии населением муниципальных районов составляет 40,5%, остальная часть приходится непосредственно на город Омск.

Структура объема потребления электрической энергии населением муниципальных районов области представлена в Приложении 10. Лишь 28% населения, проживающего в районах области относятся к категории «Население, проживающее в городах и поселках городского типа».

 

Водоснабжение.

При отсутствии приборов учета размер платы за водоснабжение в жилом помещении определяется в следующем порядке:

P = n x N x T ,

где:

n - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.);

N - норматив потребления водоснабжения (куб. м в месяц на 1 чел.);

T - тариф на водоснабжение, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./куб. м).

 

Динамика платы граждан за водоснабжение в муниципальных районах Омской области за 2006-2007 годы представлена в Приложении 11.

Общая тенденция изменения платы граждан за водоснабжение в районах области характеризуется ростом к прошлому периоду. Рост платы граждан за водоснабжение не превысил 19%. Снижение платы наблюдается только в Большеуковском, Нововаршавском и Омском районах, которое объясняется снижением экономически обоснованных тарифов на услуги по водоснабжению.

Динамика платы граждан и уровней платежа за водоснабжение в 2006-2007 годах представлена в Приложении 12.

На 2007 год установлены 100-% уровни платежа за водоснабжение для населения всех муниципальных районов, кроме Знаменского и Тарского районов.

Минимальный уровень платежа установлен от МУП «Тепловодоканал» г. Тары и составил 82,6%. Снижение уровня произошло только в этом районе. Увеличение только в 2-х муниципальных районах: Русско-Полянском и Тюкалинском, и в каждом из них уровень платежа достиг 100 процентов.

Максимальная величина платы граждан за водоснабжение составила 38,55 руб./куб.м. и действует для населения Одесского, Полтавского, Таврического и Шербакульского районов, при этом наблюдается рост по сравнению с 2006 годом на 19% за счет соответствующего увеличения тарифа на услуги по водоснабжению ОАО «Омскоблводопровод». Минимальная величина платы в Тевризском районе составила 11,9 руб./куб.м., при росте по сравнению с 2006 годом также на 19%.

 

Водоотведение.

При отсутствии приборов учета размер платы за водоотведение в жилом помещении определяется в следующем порядке:

P = n x N x T ,

где:

n - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.);

N - норматив водоотведения (куб. м в месяц на 1 чел.);

T - тариф на водоотведение, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./куб. м).

 

Услуги по водоотведению оказываются населению лишь 15 муниципальных районов Омской области.

Динамика платы граждан за водоотведение в муниципальных районах Омской области за 2006-2007 годы представлена в Приложении 13.

Общая тенденция изменения платы граждан за водоотведение в районах области характеризуется незначительным ростом к предыдущему периоду. Снижение платы наблюдается только в Знаменском и Любинском районах, а в Кормиловском районе плата осталась без изменения. Для населения Азовского и Исилькульского районов тарифы на услуги по водоотведению на 2007 год были установлены впервые.

Динамика платы граждан и уровней платежа за водоотведение в 2006-2007 годах представлена в Приложении 14.

На 2007 год установлены 100-% уровни платежа за водоотведение для населения всех муниципальных районов, кроме Азовского, Знаменского, Марьяновского и Нововаршавского районов.

Минимальный уровень платежа в Азовском ННР от МП ПОКХ составил 70%. Снижение уровня платежа за водоотведение произошло в Марьяновском и Нововаршавском районах. Увеличение только в Любинском муниципальном районе, где уровень платежа достиг 100 процентов.

Максимальная величина платы граждан за водоотведение составила 52,27 руб./куб.м. и действует для населения Кормиловского района, при этом размер платы в 2007 году остался без изменения. Минимальная величина платы граждан за водоотведение в Любинском районе составила 10,06 руб./куб.м., при снижении по сравнению с 2006 годом на 28%.

 

Горячее водоснабжение.

При отсутствии приборов учета размер платы за водоснабжение в жилом помещении определяется в следующем порядке:

P = n x N x T ,

где:

n - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.);

N - норматив потребления горячего водоснабжения (куб. м в месяц на 1 чел.);

T - тариф на горячее водоснабжение, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./куб. м).

Динамика платы граждан за водоснабжение в муниципальных районах Омской области за 2006-2007 годы представлена в Приложении 15.

Услуги по горячему водоснабжению оказываются только в 10-ти районах области. Увеличение платы граждан за данную услугу произошло во всех района за исключением Любинского и Омского, где наблюдается незначительное снижение. В Седельниковском районе тариф на услуги по горячему водоснабжению на 2007 год установлен впервые.

Самая высокая плата граждан за горячее водоснабжение в Шербакульском районе, и составляет 85,88 руб./куб.м. с ростом к предыдущему периоду на 7,4%. Самая низкая действует для населения Любинского района – 22,83 руб./куб.м. при снижении по отношению к 2006 году на 14,7%.

С 2006 года утверждаются предельные индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги, которые для всех муниципальных образований Омской области на 2007 год установлены на уровне 119%. Данные индексы основываются на принципе, согласно которому рост размера платы граждан по каждому виду коммунальных услуг может составлять величину, отличную (большую или меньшую) от утвержденных предельных индексов, однако, рост совокупного платежа каждого гражданина по сумме коммунальных услуг (при неизменных наборе и объемах услуг) не может превышать установленного предельного индекса, т.е. 19%.

Превышение индекса наблюдается только в Вольновском сельском поселении Полтавского района. РЭК Омской области направлено предписание в адрес органа регулирования вышеуказанного муниципального образования с требованием привести размер платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом.

Плата граждан за жилое помещение.

Плата за жилое помещение включает в себя:

  • плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
  • плату за содержание и ремонт жилого помещения.

Динамика платы граждан за жилое помещение в зависимости от благоустройства жилого фонда по муниципальным районам Омской области за 2006-2007 годы представлена в Приложениях 16,17,18.

Единая плата за жилое помещение установлена без учета благоустройства жилого фонда в 4-х районах области: Большеуковском, Муромцевском, Одесском и Тевризком.

Неблагоустроенный жилой фонд отсутствует на территории 9-ти районов: Азовксом, Горьковском, Калачинском, Кормиловском, Марьяновском, Нововаршавском, Омском, Русско-Полянском и Таврическом. Плата за жилое помещение на благоустроенное жилье не установлена только в Горьковском районе.

Плата за жилое помещение на территории Калачинского района установлена на 2007 год впервые.

Размер платы в 2007 году увеличился во всех районах, за исключением Одесского, где остался без изменения.

Снижение платы граждан по благоустроенному жилому фонду наблюдается только в Тюкалинском районе.

Такая же ситуация сложилась по полублагоустроенному и неблагоустроенному жилому фонду в 3-х районах: Тарском, Тюкалинском и Усть-Ишимском, а также по полублагоустроенному в Павлоградском районе.
В Одесском районе размер платы по всем видам благоустройства остался без изменения, а в Полтавском подобное наблюдается по неблагоустроенному жилью.

Изменение экономически обоснованной платы и платы граждан за жилое помещение в 2007 году представлено в Приложениях 19,20,21.

Пропорциональное изменение экономически обоснованной платы и платы за жилое помещение, утвержденной для населения наблюдается во многих муниципальных районах области.

Самый значительный рост экономически обоснованных тарифов произошел в Нововаршавском районе, но при этом для населения плата установлена в рамках предельного индекса с ростом 19%.

Динамика уровней платежа за жилое помещение в 2006-2007 годах представлена в Приложениях 22,23,24.

На 2007 год установлены 100-% уровни платежа за жилое помещение в большинстве районов, за исключением следующих: Азовского, Любинском, Марьяновском, Муромцевском, Нижнеомском, Нововаршавском, Тевризском и Черлакском. Минимальный уровень платежа установлен в Тевризском районе и составил 61,1%.

Снижение уровня произошло только в Нововаршавском районе. Основной причиной снижения стало ограничение предельными индексами изменения совокупного платежа гражданина за жилое помещение.

Увеличение только в 6-ти муниципальных районах: Азовском, Любинском, Марьяновском, Муромцевском, Нижнеомском и Таврическом, и только в последнем из них уровень платежа достиг 100 процентов.

С 2006 года утверждаются предельные индексы изменения платы граждан за жилое помещение, которые для всех муниципальных образований Омской области на 2007 год установлены на уровне не выше 119%.

Превышение предельного индекса платы граждан за жилое помещение наблюдалось в р.п. Горьковское Горьковского района, в р.п. Кормиловка и в Сыропятском с/п Кормиловского района, в р.п. Муромцево Муромцевского района, в Шербакульском г.п. и в Екатеринославском с.п. Шербакульского района. РЭК Омской области направлены предписания в адрес органов регулирования вышеуказанных муниципальных образований с требованием привести размер платы граждан за жилое помещение в соответствие с установленными предельными индексами. Размер платы граждан приведен в соответствие с предельными индексами по всем муниципальным образованиям.

Предельные индексы платы граждан за жилое помещение и за коммунальные услуги на 2008 год утверждены для Омской области на уровне 120%.


Начальник отдела

информационного обеспечения

и экономического анализа,

к.э.н. Шеблова О.Н.

links.asp
27 ноября 2007 г. 
По вопросу утверждения тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям


20 ноября 2007 года состоялось очередное заседание Правления Федеральной службы по тарифам (ФСТ России).

21 августа 2007 г. 
По вопросу утверждения оптовой цены на сжиженный газ для бытовых нужд


21 августа 2007 года состоялось очередное заседание правления Федеральной службы по тарифам.


 

Доля поставки

электрической энергии

потребителям ОАО «Омская

энергосбытовая компания»

по регулируемым и

нерегулируемым ценам

на розничном рынке

за 2008 год

Месяц

Доля поставки

электрической

энергии на розничном

рынке

по

регули-

руемой

цене

(коэффи-

циент

«бета»)

по

нере-

гули-

руемой

цене

январь 67,86 % 32,14 %
февраль 66,05 % 33,95 %
март 80,98 % 19,02 %
апрель 79,78 % 20,22 %
май 69,53 % 30,47 %
июнь 62,89 % 37,11 %
июль 55,76 % 44,24 %
август 66,97 % 33,03%
сентябрь 58 % 42 %
октябрь 61,52 % 38,48 %
ноябрь 70,58 % 29,42 %
декабрь 72,64 % 27,36 %

 

Сайт Федеральной службы по тарифам РФ
Сайт Омская губерния